Установка изотермических будок на любые шасси
Термобудки предназначены для перевозки температурных скоропортящихся продуктов, медицинских препаратов и товаров, требующих стабильной температуры. Фургоны устанавливаются на шасси любых отечественных и импортных автомобилей . Наибольшим спросом пользуется изотермический фургон – термобудка на базе Газель , прицеп, полуприцеп . Термобудка станет холодильником на колесах, если на нее установить автономную холодильную установку.
Принцип изготовления
При изготовлении термобудки по панельно-каркасному методу каркас кузова и основания представляет собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя и внутренняя обшивка (технология такая же, как и у промтоварных фургонов), плюс дополнительно производится утепление.
Варианты обшивки:
- плакированная оцинкованная сталь
- влагостойкая ламинированная фанера
- пластик, армированный влагостойкой фанерой
- возможно изготовление по индивидуальному заказу из других материалов
Термоизоляция
- пенополистирол от 25 до 100 мм
- экструдированный пенополистирол
Несущая конструкция
Решетчатая, из оригинальных стальных профилей.
Варианты исполнения покрытия пола фургона:
- оцинкованная сталь
- алюминевый «квинтет»
- полиуретановая заливка с кварцевой крошкой
- листовая сталь толщиной 2 или 3 мм
- влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм
Двери
Двери у термобудки (в частности ГАЗель, МАЗ) открываются на 270° и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен 3-х лепестковый уплотнитель специальной конфигурации, обеспечивающей высокую изотермию.
Освещение
Внутреннее освещение и габаритные огни.
Наглядно вы можете ознакомиться в разделе #фотогалерея